RallyRACC Catalunya, СУ5: «хоровод» из Норвегии

Главная особенность сегодняшнего маршрута RallyRACC Catalunya – Costa Daurada – очень плотный график секции, который вообще не дает возможности хоть ненадолго приостановиться и перевести дух. Как ни крути, за полтора часа экипажам надо быстро «пролететь» один за другим три допа, общей протяженностью почти 60 км… При этом средняя скорость на каждом последующем допе постепенно снижается – если на старте секции многие летят со средней около 105 км/ч, то на финише (на самом длинном СУ гонки Terra Alta, со смешанным покрытием) не дотягивают до 95 км/ч…

Утренние события сразу заставили многих пересмотреть все свои предстартовые прогнозы – уже успели как следует удивить Андреас Миккельсен (впервые стартовавший на Hyundai i20 Coupe WRC) и Мадс Остберг (которого в последнее время вообще перестали считать реальным претендентом на подиумы). Поэтому во второй половине дня взгляды болельщиков все чаще переключались с тройки лидеров чемпионата (Ожье-Нйвилль-Тянак) на тех, кто стартовал за ними – выдержат ли оба норвежских «джокера» тот темп, который задали с самого старта? Затем постепенно приходит осознание, что сегодняшний день, в общем-то, далеко не все решает в нынешней гонке – ведь завтра всех возмутителей спокойствия ждут асфальтовые трассы!

Два первых спецучастка сегодняшней секции можно считать своего рода «разминкой» перед самым длинным СУ всей гонки, почти 40-километровым Terra Alta (38,95 км) – за неполные два десятка километров много не выиграешь, зато запросто можно «организовать» себе любую неприятность, от прокола до полета кувырком. Вот и сейчас получился небольшой «ералаш», в котором экипажи в Топ-10 несколько раз «перетасовало»… В итоге, Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) и Крис Мик (Citroen C3 WRC) выиграли по спецучастку, а Андреас Миккельсен успел сначала отдать лидерство Мадсу Остбергу, а потом вернуть его себе обратно. Таким образом, итоги пятницы определит доп-гигант Terra Alta, закрывающий программу дня.

Положение после СУ5
1. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) 47.29,6
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,7
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +9,2
4. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +10,0
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +10,6
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,6
9. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +25,4
10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +41,8
…. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +4.38,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Toyota GAZOO Racing
Главное фото: Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)

06-10-2017 7411
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца