RallyRACC Catalunya, СУ11: «танцы на лезвии»

Субботняя часть испанского этапа WRC постепенно приближается к своему завершению, поэтому можно расслабиться (но совсем немного!) и прикинуть, как те или иные экипажи проявили себя – тем более, сегодня все подбросили немало материала для размышлений. Безусловно, больше всего впечатляет плотность борьбы на сегодняшних спецучастках, причем в игру активно включились те участники, которых как-то не видели в роли претендентов на подиум – например, Юхо Хяннинен из Toyota GAZOO Racing (хотя следует признать, у финна есть очень приличный асфальтовый опыт).

Что больше всего радует в гонке? Полная непредсказуемость борьбы на отдельных допах, причем никакие данные промежуточного хронометража не позволяют угадать тройку быстрейших экипажей – когда сразу четыре-пять экипажей идут в узком временном «коридоре» шириной примерно в секунду-полторы, лучшее время может достаться кому угодно… Вот и предпоследний большой спецучасток дня стал новой наглядной иллюстрацией к тому, насколько плотная и жесткая борьба идет на трассе – на достаточно длинном СУ El Pont d’Armentera (21,29 км) сразу семь экипажей «утрамбовались» в интервал 2,6 секунды! Соответственно, нечто подобное творится и в борьбе за отдельные позиции в Топ-10 – например, за места на подиуме.

Если на предыдущем спецучастке «порезвились» экипажи Hyundai Motorsport (Тьерри Нёвилль выиграл СУ, Даниэль Сордо «просочился» на второе место в гонке), то сейчас M-Sport WRT попробовал нанести ответный удар. В чем британская команда более-менее преуспела – лучшее время принадлежало Себастьяну Ожье, Отт Тянак стал четвертым, благодаря чему оба экипажа резко насели на Сордо (все трое идут в секунде!). Крис Мик продолжает лидировать с преимуществом в 14 секунд (просто гигантский отрыв в нынешней ситуации!), а тойотовцы идут парой штурмовиков и добивают все, что попадается им на пути – Юхо Хяннинен опередил Андреаса Миккельсена и вышел на пятое место, а Эсапекка Лаппи подбирается к Мадсу Остбергу.

Положение после СУ11
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 2:06.15,2
2. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,1
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +14,6
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +15,1
5. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,4
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,6
8. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +1.05,8
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,1
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.45,9
…26. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +17.12,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Citroen Racing
Главное фото: Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17)

Опубликовано:07.Окт.17 16:31

07-10-2017 5044
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца