RallyRACC Catalunya, СУ10: Hyundai идет на «разворот»

Вторая субботняя секция была немного расширена – к трем утренним спецучасткам добавили еще городской мини-доп в Салоу, длиной 2,24 км. Такой «небольшой» довесок вряд ли станет серьезным испытанием для участников – разве только в том случае, если кому-то придется после серьезных повреждений не ковылять на сервис, а тащиться в Салоу и там изображать подобие борьбы на уличной трассе… Поэтому основные события все-таки ожидались именно на трех полноценных допах длиной от 14 до 24 км, которые экипажи уже успели хорошенько «обкатать» сегодня утром.

Ситуация на каталанских трассах становится все более напряженной – сейчас идет битва не столько за победу или подиум в гонке, сколько за высшие места в чемпионате мира, в которой уже пострадал как минимум один фаворит (Тьерри Нёвилль утром под конец секции не только потерял время из-за проблем с гидравликой, но и схватил полминуты штрафа). А во время сервиса подоспела не самая приятная новость из стана M-Sport WRT – на Ford Fiesta WRC’17 Отта Тянака заменили коробку передач, причем пришлось взять КПП в гравийной спецификации (другой просто не было). Придется посмотреть, как Отт справится с подобным «затруднением» – когда сражение идет за каждую секунду, любая мелочь может оказаться решающей…

Первый доп петли, El Montmell (24,40 км), вновь продемонстрировал потрясающую плотность борьбы. Во-первых, три лучших экипажа (очнувшийся Тьерри Нёвилль, Даниэль Сордо и Эсапекка Лаппи) уложились в 0,1 секунды! Во-вторых, буквально пары-тройки секунд хватило Сордо, чтобы вновь опередить Себастьяна Ожье с Оттом Тянаком и выбраться на второе место в гонке. В-третьих, продолжает удивлять Юхо Хяннинен, который уже вплотную подобрался к Андреасу Миккельсену и готов вот-вот отобрать у него пятое место. На фоне таких жестких стычек лидирующий Крис Мик чувствует себя едва ли не комфортнее всех – достаточно спокойно ведет свою гонку, удерживает весьма приличный «просвет» между собой и преследователями.

Положение после СУ10
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 1:55.14,7
2. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,5
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +14,1
4. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +16,0
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,7
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,8
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,9
8. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +53,9
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.16,4
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.33,8
…. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Toyota GAZOO Racing
Главное фото: Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport)

Опубликовано:07.Окт.17 15:20

07-10-2017 5367
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца