Rally di Roma Capitale, СУ4: неразбериха

Инцидент на третьем допе (авария немца Альберта фон Турна привела к тому, что его Skoda Fabia R5 заблокировала трассу и вынудила организаторов остановить гонку) подкинул всем приличную порцию неразберихи – потребовалось какое-то время, чтобы как-то определиться с результатами злополучного СУ. Было принято следующее решение – Бриан Буффье объявлен победителем допа, все экипажи получают время Николая Грязина (на четыре секунды хуже, чем у француза). Таким образом, лидером остается Алексей Лукьянюка, а Буффье перебрался на второе место…

Правда, при «оформлении» назначенного времени не обошлось без досадных накладок, когда сразу несколько экипажей (во главе с Алексеем Лукьянюком, Каетаном Каетановичем и Бруно Магальяйншем) неожиданно получили по 7 минут штрафа Rally2. К счастью, после получасового замешательства этот «косяк» был быстро устранен, турнирная таблица приобрела гораздо более логичный вид. Но после этого подоспела еще одна не самая приятная новость – старт СУ4 Pico (длиной 14,34 км) был отложен на четверть часа – до тех пор, пока не удалось как-то призвать к порядку зрителей… Неужели мало того, что из-за их поведения и пренебрежениями правилами безопасности позавчера римское ралли лишилось квалификации?!

Когда многострадальный спецучасток наконец-то стартовал, новости начали сыпаться как горох из дырявого мешка – оставалось только фиксировать разнообразные события на трассе… Николай Грязин потерял около минуты из-за технических проблем (то ли коробка передач, то ли передний дифференциал), Хосе Мария Лопес Планельес сошел (полный провал команды Peugeot Rally Academy, поскольку Хосе Антонио Суарес вылетел с трассы еще на СУ2). Тем временем Алексей Лукьянюк записал на свой счет еще один выигранный доп (при этом промчавшись на трассе со средней скоростью 113,51 км/ч) и чуть-чуть оторвался от Бриана Буффье с Каетаном Каетановичем – где-то на четыре-пять секунд. Заинтриговал также француз Ромен Дюма, который на Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT пробрался уже в Топ-10.

Положение после СУ4
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 32.59,2
2. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta R5) +4,4
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +5,3
4. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +15,5
5. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen DS3 R5) +19,2
6. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +21,6
7. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia R5) +26,4
8. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +31,4
9. Консани С./Сальмон (F, Ford Fiesta R5) +41,6
10. Дюма/Жироде (F, Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT) +47,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 1972
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца