Rally di Roma Capitale, СУ3: первые приключения

После отмены квалификации как-то сразу возник вопрос – а будут ли участники выбирать стартовые позиции? Или в субботу утром отправятся на трассу согласно своим стартовым номерам? А если церемония выбора все-таки состоится, то в каком порядке – по результатам свободных тренировок, раз уж квалификации не было? В итоге было принято самое простое решение – очередность выбора соответствовала стартовому номеру. Таким образом, первым выбирал Каетан Каетанович, за ним последовали Бруно Магальяйнш, Алексей Лукьянюк, Бриан Буффье, Гжегош Гжиб и т.д.

Утренняя секция, состоявшая из трех допов, выглядела довольно замысловато. Петлю открывал СУ Colle San Magno (13,65 км), затем идет доп-гигант Greci – Pico (26,44 км). Затем наступает долгая пауза перед СУ Pico (14,34 км), который представляет собой половинку предыдущего спецучастка (то есть Greci – Pico) – надо только перенести точку старта на двенадцать километров вперед… Первый же утренний доп показал, что сегодняшняя гонка обещает стать действительно быстрой – Алексей Лукьянюк пролетел по трассе со средней скоростью почти 100 км/ч (точнее, 97,95 км/ч), показал лучшее время и сразу вышел в лидеры. Однако Каетан Каетанович отстал совсем ненамного – обоих лидеров разделяли лишь 1,7 секунды.

Но все-таки с особым интересом ждали именно СУ3, более чем 25-километровый Greci – Pico. Особенно после того, когда Николай Грязин и Бриан Буффье сразу преодолели стокилометровый барьер средней скорости – оба дружно прокомментировали, что трасса очень непроста и требует первоклассных навыков пилотирования. Но на этом все и завершилось – стартовавший третьим по счету немец Альберт фон Турн угодил в жесткую аварию… Экипаж в порядке, но инцидент произошел на одном из узких фрагментов трассы, в результате чего искалеченная машина заблокировала дорогу. В итоге, организаторам пришлось приостановить гонку, а позже вообще отправить все остальные экипажи в дорожном режиме… Теперь придется подождать решения судей – какие времена записать всем участникам и как-то подвести итоги по сумме трех спецучастков.
 
Положение после СУ2 (предварительное)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 10.10,9
2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1,7
3. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta R5) +4,6
4. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +5,0
5. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +5,1
6. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +5,5
7. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen DS3 R5) +7,8
8. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia R5) +10,1
9. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +11,4
10. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +14,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Twitter (FIA ERC‏)

04-10-2017 1946
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца