Rally Australia: Миккельсен в проблемах, Ожье догоняет

Rally Australia: Миккельсен в проблемах, Ожье догоняет

Для общих итогов Ралли Австралии огромный вес был у двух субботних спецучастков. Точнее, у одного - Nambucca, который гонщики преодолевали дважды. Первый проезд в условиях, когда трасса была покрыта огромным слоем пыли, удался Хэйдену Паддону, который, казалось, намеревается даже победить в гонке, но на повторном круге у него была не такая впечатляющая скорость.

В отличие от первого круга, на этот раз у лидеров гонки была одинаковая шинная стратегия: все клиенты Michelin взяли с собой "в дорогу" пять покрышек хард. Австралийским утром лишь мягкий комплект мог помочь Ожье в роли метлы, с чем он справился достойно, но на повторном проезде атаковать помогали уже жесткие шины.

Ко всему прочему пилоты Volkswagen начали разыгрывать партию борьбы за вице-чемпионство. На финише допа-гиганта Миккельсен сказал, что Ожье обещал ему помочь в борьбе за второе место по итогам сезона, но специально все обустроить очень сложно: перед началом круга Миккельсен был первым, потом шли Паддон, Ожье и Нёвилль - такой вариант подходил, но разрывы были уж очень маленькие... К тому же, стал вопрос о первом месте в гонке.

На повторном проезде Nambucca равных не было Яри-Матти Латвале. Финский пилот признался, что было сложно распределить усилия по всей 50-километровой дистанции, но с этим он справился отменно. Стоит выделить и тот факт, что он проехал на полминуты быстрее Паддона на первом проезде - разница огромная! В темпе Латвалы был и Ожье, который проиграл напарнику 0.9 сек., а позади них оказался еще один пилот Volkswagen - Миккельсен (+5.5).

На этот раз Паддон был не столь быстрым. Новозеландец заметно сбросил скорость на второй половине спецучастка и проиграл лидерам более восьми секунд. Из-за этого в общей классификации он опустился на третье место, пропустив вперед Ожье. А вот Тьерри Нёвилль чем-то удивить не смог и так и остался в полуминуте от пары Ожье-Паддон.

СУ16 после очередного марафона можно было назвать передышкой. Так и произошло бы, если бы не одно важное обстоятельство: Миккельсен на 15-ти километрах проиграл Ожье девять секунд, а Паддону - шесть. Он раскрыл причину проблем после финиша: "Педали сцепления и тормоза просто нажимались вместе". После финиша спецучастка норвежец принялся за осмотр машины и попытался устранить неисправность.

Перед стартом двух зрительских спецучастков Ожье проигрывал лишь 2.8 секунды Миккельсену, а Паддон - десять. Вечерний двойной проезд по 1.27-км допу не мог внести больших изменений в протокол, но в такой ситуации каждая десятая секунды имела большой вес, ведь в воскресенье было еще шесть СУ, где плотная борьба наверняка продолжится. В итоге на двух спринтерских допах Ожье отыграл у Миккельсена еще восемь десятых секунды, а Паддон - проиграл две.

В борьбе на пятое место ключевым был 50-километровый доп, на котором Дани Сордо догнал Мадса Остберга и сократил отставание до одной десятой секунды. После этого на трех спецучастках между ними точилась очень плотная борьба, по итогам которой лучшим стал испанец: перед воскресными допами у него есть преимущество в 1.4 сек.

Положение после СУ18

1. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) 2:15.06,2

2. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) +2,0

3. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +12,0

4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +33,8

5. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +59,2

6. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +1.00,6

7. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +1.21,7

8. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +2.19,9

9. Бертелли/Скаттолин (I, Ford Fiesta RS WRC) +4.56,6

10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +5.22,7


Опубликовано:19.Ноя.16 09:39

Похожие новости:

19.Ноя.17 05:40

Rally Australia: финальный триллер!

На финише гонка мощно встряхнула всех, в последний момент убрав одного из лидеров!

18.Ноя.17 04:20

Rally Australia, СУ12: «горячая каша»

О каком-либо спокойствии на трассах австралийского этапа WRC пока рано говорить…

17.Ноя.17 07:40

Ив Маттон: «У Ожье есть лучшие предложения…»

Шеф Citroen Racing довольно быстро отреагировал на недавнее заявление Себастьяна Ожье…

17.Ноя.17 10:10

Rally Australia, СУ8: финальный штрих дня

Hyundai сумели завершить первый день гонки с почти стопроцентными показателями…

Зачет Чемпионата Украины 2016полная таблица

1 Александр Козлов 186
2 Сергей Потийко 133
3 Борис Ганджа 65
4 Дмитрий Роткевич 109
5 Дмитрий Рель 86
6 Павел Копилец 80
7 Юрий Хомицкий 67
8 Николай Никитюк 61

Календарь Чемпионата Украины 2016таблица

11-12 Мар Зимові Вершини
01-02 Апр Чумацкий шлях
10-11 Июн Ворота Украины
09-10 Сен Стара фортеця
07-08 Окт XIV Ралли Галиция
05-06 Ноя Херсонское Ралли

Зачет WRC 2016полная таблица

1 Себастьян Ожье 268
2 Тьерри Нёвилль 160
3 Андреас Миккельсен 154
4 Хэйден Паддон 138
5 Дани Сордо 130
6 Яри-Матти Латвала 112
7 Мадс Остберг 102
8 Отт Тянак 88

Календарь WRC 2016таблица

30-03 Июл Ралли Польши
29-31 Июл Ралли Финляндии
19-21 Авг Ралли Германии
09-11 Сен Ралли Китая
30-02 Окт Тур де Корс
14-16 Окт Ралли Испании
28-30 Окт Ралли Великобритании
18-20 Ноя Ралли Австралии

Зачет WRC-2 2016полная таблица

1 Эсапекка Лаппи 130
2 Теему Сунинен 120
3 Элфин Эванс 120
4 Ян Копецки 92
5 Понтус Тидеманд 85
6 Николас Фукс 83
7 Армин Кремер 55
8 Хуберт Пташек 53

Календарь WRC-2 2016таблица

01-03 Июл Ралли Польши
29-31 Июл Ралли Финляндии
19-21 Авг Ралли Германии
09-11 Сен Ралли Китая
30-02 Окт Тур де Корс
14-16 Окт Ралли Испании
28-30 Окт Ралли Великобритании
18-20 Ноя Ралли Австралии

Зачет ERC 2016полная таблица

1 Алексей Лукьянюк 38
2 Каетан Каетанович 29
3 Луис Монсон 25
4 Хонатон Перес 20
5 Войцек Хухала 11
6 Робер Консани 11
7 Ярослав Колтун 8
8 Янош Пушкади 4

Календарь ERC 2016таблица

06-08 Май Seajets Acropolis Rally
02-04 Июн SATA Rallye A?ores
23-25 Июн Kenotek Ypres Rally
15-17 Июл Rally Estonia
04-06 Авг Rajd Rzeszowski
26-28 Авг Barum Czech Rally Zl?n
16-18 Сен Rally Liep?ja
07-09 Окт Cyprus Rally

Опрос

Кто должен поддерживать перспективную молодежь?

 

Мы в сети


Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
Реклама