M-Sport WRT: перед большим провалом?

Несмотря на все последние успехи (четыре выигранных этапа, лидерство в личном и командном зачетах), многие обозреватели и болельщики довольно безрадостно оценивают дальнейшие перспективы британской команды M-Sport WRT, проводящей свой лучший сезон за последние полдюжины лет. Почти все аргументы сводятся к одному и тому же – вот сейчас уйдет Себастьян Ожье, за ним потянутся все остальные, после чего команда Малкольма Уилсона в одночасье останется без каких-либо средств, толковых пилотов… И сразу же «сложится» как карточный домик.

Пару дней назад с нагнетанием подобной «печали» поусердствовало французское издание Le Mag Sport Auto, которое в один момент вывалило прорву пока не подтвержденной информации. Во-первых, все идет к тому, что головная компания Ford Motor Co так и не собирается официально возвращаться – то есть M-Sport заводской поддержки в 2018 году так и не получит. Во-вторых, грядущее возвращение Себастьяна Ожье в Citroen Racing считается чуть ли не решенным делом – мол, французская компания готова выделить любую сумму, чтобы заполучить француза. В-третьих, прозвучала версия, что M-Sport по окончании сезона потеряет всех своих пилотов – Отт Тянак может перейти в Toyota GAZOO Racing, а Элфина Эванса вроде бы видят в… Hyundai Motorsport (интересно, откуда вообще такая сплетня выскочила?!)! В общем, все плохо!

Правда, на следующий день Тянак в интервью с Motorsport News четко высказался по этому поводу – ничего не решено, в M-Sport он чувствует себя превосходно и при определенных обстоятельствах готов продолжить свою карьеру в британской команде. Не удивительно, что после таких сообщений сразу возникает подозрение – а не слишком ли скептики перегибают палку и торопятся хоронить M-Sport? Во-первых, впереди еще три этапа, которые вполне могут изменить расклад на трансферном рынке. Во-вторых, не верится, что Малкольм Уилсон будет сидеть сложа руки и плакаться на отсутствие средств – особенно в том случае, если M-Sport WRT сумеет взять титулы как в личном зачете, так и в Кубке производителей… Все-таки к чемпионской команде отношение потенциальных спонсоров может оказаться совсем другим!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport

04-10-2017 16278
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца