Большая «карусель» в Лиепае

Уже через пару дней наступят по-настоящему горячие времена, когда почти одновременно стартуют сразу три крупнейших соревнования – этап WRC в Каталонии (где продолжаются сражения за большинство титулов), финальный раунд ERC в Латвии (финал есть финал!) плюс большой ралли-рейд в Марокко, который собрал совершенно потрясающий состав участников! Кажется, потребуется минимум три головы, чтобы поспевать за всеми этими событиями… И если о каталонских и марокканских интригах уже было упомянуто ранее, сейчас пора наконец обратить внимание на «еврозону»!

Итак, кого нам ждать на Rally Liepāja? В международном зачете заявки подали 38 экипажей, из них дюжина на технике R5 – включая трех основных претендентов на призовые места в абсолюте по итогам сезона (Каетана Каетановича, Бруно Магальяйнша и Алексея Лукьянюка). Увы, как и предполагалось ранее, не будет Бриана Буффье – его команда Gemini Clinic Rally Team не стала «подписываться» на дополнительный старт на гравии. Придется наблюдать за тем, как вышеупомянутое трио Каетанович-Магальяйнш-Лукьянюк будут разыгрывать имеющиеся у них «карты» – Каетану надо аккуратно отбиться от всех наскоков Бруно (обычно у поляка это неплохо получается), а Алексею провести всю гонку в своем настоящем темпе и не «наловить» проблем.

Много чего должно произойти и в других зачетах. К примеру, в ERC-2 итальянца Зелиндо Мелегари и венгра Тибора Эрди разделяют лишь четыре очка – и не угадаешь, в какую сторону может «хлобыстнуть» Фортуна. В «малом» юниорском чемпионате (J-ERC U27, с техникой R2) шансы на высший титул есть сразу у четверых – чеха Филипа Мареша, британца Криса Ингрэма, финна Яри Хуттунена и поляка Алекса Завады! В «высшей юниорской лиге» (J-ERC U28) намечается борьба за второе и третье места общем зачете – за титул вице-чемпиона «пободаются» Николай Грязин и Хосе Антонио Суарес, а Хосе Мария Лопес попробует дотянуться до итогового подиума. Плюс после долгого перерыва наконец-то возвращается Ралфс Сирмацис!

Вдобавок ко всему этому может возникнуть очень даже занимательная стычка в командном зачете – Castrol Ford Team Türkiye очень хочет отстоять свое лидерство в этой номинации, для чего даже пересадила своего лидера Мурата Бостанджи с R5 на R2 (так уж сложилось, что в этом году именно успехи в моноприводе обеспечивают максимум очков для команды)! Однако, несмотря на все вышеперечисленное, центральным событием все-таки должен стать международный дебют 17-летнего финна Калле Рованпери, который вчера наконец-то получил финские права и теперь получит большую свобод в своих выступлениях! Так что главный вопрос гонки звучит следующим образом – сумеет ли Калле на равных побороться с лидерами ERC?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Kalle Rovanperä Racing

03-10-2017 18346
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца